Ганновер для детей: развивающие занятия на русском языке
Занятий и развлечений для детей в Ганновере предостаточно: парки, зоопарки, музеи и площадки. Центры раннего развития детей, русскоязычные центры — также довольно популярны среди молодых родителей. Нужно только определиться, чего вы хотите от своего отдыха, и чего хотят ваши дети.
«Чемодан сказок» предлагает целый спектр занятий и мероприятий для детей всех возрастов. Они дают возможность получить новые знания на русском и немецких языках. Занятия в центре проходят увлекательно, больше напоминая кружки по интересам, чем уроки. Каждый ребенок может сделать собственный выбор относительно направления, которое будет ему интересно: точные или гуманитарные предметы, театральное искусство, творчество разных видов, история, игра в шахматы.
Центр предоставляет возможность детям развиваться в атмосфере двуязычия. Общение происходит как на «учебные», так и на «житейские» темы, что позволяет постоянно пополнять словарный запас образованного человека. На занятиях ведутся разговоры о растительном и животном мире, космосе, микромире, чувствах, эмоциях с чтением соответствующих книг.
Двуязычность ребёнок может получить с рождения, и очень важно развивать эту возможность, совершенствуя оба языка.
Дети, которые параллельно овладевают двумя языками, обычно, более коммуникабельны. Для них становится привычкой — общаться на родном и втором языке. Такие дети не смущаются, если совершают языковые ошибки. В дальнейшем, они без проблем знакомятся с большим количеством людей, легче адаптируются в новых коллективах.
Детей-билингвов, как правило, не страшат непредвиденные ситуации ни в подростковом, ни в более старшем возрасте. Ведь умение активно преодолевать трудности, не ожидая их исчезновения, заложилось ещё в детском возрасте при изучении языков.
Дети, с раннего возраста изучающие два языка, имеют более развитый мозг. Это связано с тем, что они не только запоминают лексику по разным темам на двух языках, но и обучаются ее сравнению и анализу. Ведь известно, что способности наблюдать и анализировать, развивать абстрактное и аналитическое мышления формируются с детских лет.
Детям-билингвам доступно лучшее восприятие эмоций и их словесное выражение. К примеру, радостные чувства они могут выразить 20 словами вместо 10. Следовательно, у таких детей повышается эмоциональная чувствительность, что ведет к лучшему пониманию окружающих людей.
Дети-билингвы, которые годами сталкиваются с двумя культурами, проводят параллели между ними, готовы к пониманию и принятию разных людей. Они толерантны, обладают более развитой готовностью приходить на помощь людям, чем их ровесники.
Родители должны понимать, что, предоставив ребенку возможность с детства общаться на двух языках, они готовят для него лучшее будущее. Ведь его шансы получить хорошую работу значительно увеличиваются. В современном мире спрос на сотрудников, которые быстро обучаются, отлично ориентируются в нестандартных ситуациях, легко контактируют с окружающими, рационально мыслят, очень востребован.
Ранний и дошкольный возраст — это лучшее время для ситуативного и параллельного изучения двух языков, не упустите момент и приходите к нам на занятия!